Креативный бриф знаменует начало творческого процесса и действует как “творческий контракт”, согласованный всеми партнерами. Креативный бриф представляет собой дорожную карту для разработки креативных концепций. Материалы и мероприятия разрабатываются на основе креативной концепции-победителя.
поделки
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
После завершения действий в руководстве по креативной концепции команда:

Создайте набор креативных концепций на основе результатов исследований и стратегических идей
Выберите и доработайте идеи, которые наилучшим образом соответствуют стратегии SBCC и креативному брифу
ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ НЕОБХОДИМОЕ ВРЕМЯ
Разработка креативной концепции может занять от нескольких дней до двух месяцев в зависимости от того, кто входит в команду, насколько члены команды опытны в создании концепций кампаний, размера кампании и количества выбранных каналов, времени, необходимого для индивидуальной проработки

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Краткое описание креатива
ШАГИ
Шаг 1: Разработайте формулировку проблемы
Перед проведением мозгового штурма разработайте формулировку проблемы на основе информации из креативного брифа и коммуникационной стратегии. Это может помочь просмотреть и переработать (по мере необходимости) формулировку проблемы, разработанную в ходе анализа ситуации. Формулировка проблемы - это краткое описание проблемы, которую необходимо решить в рамках кампании SBCC. В ней даны ответы на три вопроса:

Какую проблему или коммуникационную задачу необходимо решить? Это объясняет, почему необходима коммуникационная кампания. [Пример: низкий уровень охвата услугами по планированию семьи]
У кого проблема? Это описывает аудиторию, к которой нужно обратиться. [Пример: Молодые замужние женщины в возрасте от 15 до 24 лет в регионе Киронго]
Что сделает аудитория в результате кампании? Это объяснит, как проект будет измерять успех. [Пример: Поговорите с медицинским работником о противозачаточных средствах]
Примерное изложение проблемыНесмотря на доступность услуг, очень немногие молодые замужние женщины в регионе Киронго пользуются современными средствами контрацепции. Эта кампания вдохновит молодых замужних женщин в возрасте 15-24 лет в Киронго поговорить с медицинским работником о противозачаточных средствах.
Шаг 2: Выберите команду для мозгового штурма
Соберите команду для проведения мозгового штурма креативных концепций. При аутсорсинге мозговой штурм могут проводить сотрудники креативного агентства. При проведении семинара по дизайну обязательно пригласите участников из разных слоев общества, включая государственных служащих, творческих профессионалов, экспертов SBCC и технических экспертов. Уточните роли членов команды перед началом мозгового штурма:

Руководитель группы: ответственный за разработку формулировки проблемы и приглашение людей к мозговому штурму, представляет формулировку проблемы вместе со справочной информацией.
Фасилитатор: руководит мозговым штурмом, поощряет полноценное участие и поток идей и удерживает группу сосредоточенной на задаче. Фасилитатор должен быть знаком с креативным резюме, анализом ситуации, коммуникационной стратегией и другой справочной информацией.
https://tozpat.ru/podelka-igrushka-iz-cvetnoj-bumagi/
Делатель заметок: записывает идеи, сгенерированные во время мозгового штурма, вспоминает идеи во время сессии по запросу и объединяет заметки в [краткий] отчет.
Члены команды: делитесь идеями, даже если они кажутся маловероятными или безумными, уважайте вклад других и активно участвуйте в мозговом штурме.